Как проходит плановое обслуживание полуприцепной техники

28.04.2023

В чем заключается плановое техническое обслуживание полуприцепа:
-Контрольно-диагностические работы. Визуальный осмотр, проверка работоспособности ходовых осей и тормозной системы, состояние опорного устройства и крепежных приспособлений. Проверка осветительных элементов.
-Регламентные. В руководстве по эксплуатации прицепной техники предоставлены рекомендации, в соответствии с которыми осуществляется затяжка и подтяжка всех соединений и гаек конструкции полуприцепа.
-Смазочные. В соответствии с руководством по эксплуатации выполняется замена смазочных материалов подвески, оси, поворотного механизма, фиксации креплений запирания бортов. Периодичность этих операций зависит от условий эксплуатации. Производятся в ходе ремонта ходовой системы.

Если рассматривать узлы и части полуприцепа, то выполняют следующие работы:
-Подвеска - проверка изношенности втулки и пальцев
-Тормозные механизмы - устранение загрязнённости и влаги, замена деталей

Особе внимание необходимо уделять приспособлениям для обеспечения надёжной фиксации груза, сварным швам, элементам сцепления и системы защиты.
ТО-1. Проверка ходовой части, тормозной системы, колёс, световой сигнализации
ТО-2: от 40 000 км, и далее каждые 20 000 км. (обследование состояние крепёжной системы и при необходимости осуществляют регулировку всех систем)

Прохождение регулярных диагностик и проверок даёт возможность выявить все повреждения, полученные за истекший период, и своевременно их устранить. В среднем, обслуживать прицепы и полуприцепы нужно ежеквартально.
Необходимо проводить регулярное и качественное техническое обслуживание с использованием качественных запасных частей.